Очень интересный и подробный видео урок от 3d дизайнера Raj Pakhare по созданию анимации разрушения в 3Ds Max, при помощи плагина Thinking Particles. В уроке рассказывается, как можно создать анимацию реалистичного разрушения земли (пола) с применением законов физики для достижения максимального реализма.
Плагин Thinking Particles считается одиним из лучших плагинов для 3ds max. При помощи него можно создавать и управлять динамикой твёрдых тел (разных размеров), создавать симуляцию частичек разных размеров и сложности, создавать реалистичные эффекты разрушения и деформации и другие эффекты, которые часто применяются в создании VFX. Работать с плагином Thinking Particles очень удобно, интересно и просто. Используемая нодовая архитектура позволяет создавать процедурные симуляции, из-за этого появляется гибкость и удобство в редактировании материала. Использование плагина Thinking Particles требует основных базовых знаний 3ds max и основывается полностью на своих инструментах, но с большими возможностями по взаимодействию как с самой 3ds max, так и с другими плагинами программы. Возможности плагина приведены на видео.
Особенности плагина Thinking Particles:
- сложная симуляция частичек (разных размеров).
- понятное управление динамикой твердых тел.
- создание деформаций и разрушений на базе частичек.
- фрагментация объектов.
- создание сложных визуальных атмосферных эффектов: огонь, смерч, дым, снежные бури, дождь, стаи.
- Использование в 3ds max и Cinema 4d.
- взаимодействие с плагинами FumeFx, Krakatoa и другими.
Видеоурок разрушение земли (пола) в 3ds max с использованием плагина Thinking Particles.
часть 1
часть 2
Официальный сайт плагина