Сборник скриптов для 3d max.

Сборник скриптов для графической программы 3ds max. Сборник включает в себя шестьдесят два скрипта. Скрипты представлены в форматах MS и MSR. Скрипты в формате MS устанавливаются через вкладку главного меню MAXScript–>Run Script, затем открывается окно и в нем можно выбрать нужный файл.


Описание некоторых скриптов из сборника:

– Image Plane Maker – скрипт создает двумерные плоскости с изображениями, которые в дальнейшем можно использовать при создании моделей;

– pointTracker – присоединяет точку к выделенной вершине и запоминает информацию о ее положение;

– Group With Point – предназначен для объединения объектов при помощи присоединения их к вспомогательному объекту, а не стандартным способом 3ds max. Этот скрипт применяет технологию группировки объектов, похожую на используемую в программе Maya;

– Align Viewport To Face – скрипт предназначен для выравнивания используемого окна проекции относительно выделенной поверхности;

– Find By Active Material – находит все объекты, которым назначен материал, он является активным в редакторе материалов,также позволяет выполнять с ними различные действия – выделять их, распечатывать список и т.д;

– Camera From Persp View – изменяет текущий вид и окна проекции на вид из камеры;

– Attach Selected Objects – этот скрипт объединяет выделенные сплайны и объекты;

– FindInstances – помогает находить копии выбранных объектов и производит различные операции с ними (выделять, распечатывает их имена и т.д.) ;

– Get Mat From Selected Object – используется дл

я добавления материала выбранного объекта в Material Editor;

– Aligner – альтернатива обычному инструменту Align в 3ds max. Позволяет выровнять объекты, выполнив меньше действий, чем стандартным способом;

– Material Remover – удаляет материалы с выделенных объектов;

– Modify SubdivIters – скрипт позволяет уменьшить или увеличить количество действий разбиения для выделенных объектов;

-Power Solid Manager – помогает управлять параметрами объектов Powersolids;

– Material Info Displayer – показывает разную информацию относительно свойств материала выбранного объекта (например, его название, Material ID, который используется, map channels и т.д.) ;

– Put Pivot – перемещает опорную точку выделенных объектов в одно из 27-ми положений: в левый верхний угол, в нижнюю часть и т.д.;

– Soulburn Scripts Lister – позволяет легко запускать скрипты  данного сборника;

– Subdivision Manager – позволяет управлять различными параметрами разбиения выделенных объектов;

– Texmap Preview – скрипт позволяет рендерит выделенную текстуру, примененную к объекту. Выполняет то же действие, что и опция Show Map In Viewport, но гораздо лучше;

– Spline Knot Manager – изменяет тип точки излома всех выбранных сплайнов и устанавливает для них всех тип “Corner”, “Smooth”, “Bezier” или “Bezier Corner”;

-Get Node Type – распечатывает классы или супер-классы выбранных оболочек;

– Transform Reset – сбрасывает параметры положения масштабирования и/ или вращения всех выделенных объектов;

– Two DPlan View – скрипт создает плоский вид сцены. Этот скрипт удобно использовать при создании двумерных элементов, применяя инструменты 3ds Max. ;

– Object Replacer – предназначен для замены выделенных объектов новым или же выбранным случайным образом из набора других объектов;

– Spline Manager – позволяет изменять разные параметры сплайнов;

– Object Detacher – предназначен для изменения элементов редактируемого сплайна, редактируемой или полигональной поверхности в отдельные объекты.

– wireColorRandomizer – изменяет цвет сетки в случайном порядке;

– Calculator Launcher – скрипт прямо из интерфейса 3ds Max запускает калькулятор;

– UVW Mapping Copier – копирует модификатор UVWMapping с одного объекта на все выделенные. В отличие от копирования модификаторов в стеке, работает в глобальном пространстве;

 – Vertex And Edge Connector – в 3ds Max нельзя назначить одну и ту же горячую клавишу для операции объединения ребер и вершин, нельзя также при помощи одной и той же горячей клавиши выполнять операции объединения в EditablePoly и EditPoly. Этот скрипт дает возможность это сделать. При использовании заданного хоткея, он автоматически определяет, в каком режиме вы работаете, и выполняет нужное действие;

– Parameter Manager – позволяет одновременно изменять параметры выделенных объектов или примененных к ним модификаторов;

– Circle Array Maker – создает массив объектов, которые всегда создают замкнутую окружность;

– Edge Select By Angle – скрипт позволяет выделять ребра, основываясь на том, под каким углом расположены поверхности. Это может бысть удобно, например, если нужно выделить все острые ребра объекта для того, чтобы сделать фаску;

– Selection Randomizer – позволяет выбирать объекты случайным образом, на основе указанного значения;

– Viewport Control – позволяет управлять видом окна проекции при помощи удобного окошка;

– Modifier Utilities – позволяет выполнять многие операции, связанные с модификаторами, относительно выделенных объектов. Например, добавлять копии модификатора ко всем объектам, находить среди выделенных объектов те, к которым применен какой-нибудь модификатор;

– Parent Selector – дает выделяет объ

екты, которые не являются подчиненными другим;

–  Blended Box Map Maker – скрипт позволяет применяет к выделенным объектам прямоугольное проецирование, но при этом устраняет проблемы швов на ребрах параллелепипеда;

– Subdivision Automator – быстро назначает модификатор Meshsmooth или Turbosmooth ко всем выделенным объектам сцены;

– Selection Highlighter – скрипт добавляет возможность выделения в 3ds Max, похожую на Selection Highlighting в Silo. Идея в следующем: если вы перемещаете курсор в область объекта, он выделяется, и нет необходимости выполнять дополнительные клики мышкой. Этот скрипт работает только в 3ds Max 2008;

– Bitmap Collector – скрипт собирает все растровые карты, которые используются в сцене, и помещает их в одну папку, а также обновляет пути к ним в настройках материалов;

– Soft Selection Control – включает/выключает мягкое выделение;

– Object Painter – позволяет выдавливать разные объекты на фрагменте геометрии;

– Face Normal Displayer – дает возможность включать/выключать отображение нормалей поверхностей;

– Surface Snapper – позволяет перемещать один объект по поверхности другого;

– Material Mover – дает возможность быстро перемещать материалы. Может использоваться для помещения большого числа материалов в библиотеку, для помещения всех материалов сцены в ячейки редактора материалов, для применения материала к набору объектов сцены и т.д. ;

– Vert Selection To Object – размещает объекты на местах вершин, которые выделены в настоящий момент;

– Find Unique Objects – выполняет поиск в рамках выделения единственных в своем роде объектов, то есть, тех, у которых нет зависимых копий. Дает возможность выполнять разные действия с найденными объектами: выделяет, выводит их названия, изолирует и т.д. ;

– Corner Edge To Vertex Map – выделяет ребра, на основе угла между прилегающими поверхностями, а затем конвертирует их в карту вершин. Например, вы можете выделить угловые ребра, а затем конвертировать в карту вершин для использования в качестве карта рельефа или маски для смешивания текстур;

– Instance Trimmer – работает с выделенными объектами. Проверяет их на предмет зависимых копий (instances) и оставляет в выделении только одну такую копию;

– Vertex Map Displayer – скрипт включает/выключает отображение карты вершин в окне проекции только выделенных объектов или для всей сцены;

Скачать с Depositfiles

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий