Список горячих клавиш используемых в программе 3D MAX

3Ds Max

Полный список горячих клавиш используемых в программе 3D MAX

Ctrl + A – все объекты сцены выделить

Ctrl + D – выделение снять

Ctrl + S – сохранить как

Ctrl + V – создать копии

Ctrl + Z– отменить действие

Ctrl + Y – вернуть действие

Alt + W – развернуть\свернуть окно во весь экран

Alt + нажатое колесо мышки – вращение вокруг объекта

Shift + F – Вкл\выкл отображение Safe Framе – области рендера

Нажатое колесо мышки – перемещение

Q – выделение\изменение формы выделенной области

E – вращение

R – масштабирование

H Выбрать по Имени

W – перемещение

G – Спрятать \ показать сетку в окне viewport

J Переключить отображение угловыми скобками

X – Спрятать \ показать стрелки перемещения \ вращения \ масштабирования и т.д. (вернуть стрелки перемещения)

-\+ – Увеличить \ Уменьшить стрелки перемещения \ вращения \ масштабирования и т.д.

F1 Контекстно-зависимая справка

F2 – Переключение затенения выбранных граней

F3 – Включает режим отображения сетки без поверхности.

F4 – Вкл\выкл отображения сетки вместе с поверхностью.

F9 – включить быстрый render

F10 – настройки Render Setup

Пробел Переключения Блокировки выделения

Напоминаю, что зменить\посмотреть\назначить горячие клавиши вы можете перейдя в меню:
Customize – Customnize User Interface – Keyboard.

Горячие клавиши окон проекций

FПереключиться на вид спереди (Front)

T Переключиться на вид сверху (Top)

L Переключиться на вид слева (Left)

RПереключиться на вид справа (Right)

P Переключиться на перспективный вид (Perspective)

B Переключиться на вид снизу (Bottom)

C Переключиться на вид камеры (Camera)

CTRL-C Создать камеру из вида

V Открыть меню видов

Z Выделенные объекты целиком во всех окнах

Ctrl-X – Переключение Экспертного режима

Alt-Q – Изолировать объект

O – Переключение Адаптивной деградации (Adaptive Degradation)

X – Переключение манипулятора (Transform Gizmo)

D – Отключает окно проекций

Shift-Z / Shift-Y – Undo / Redo операции в окнах проекций

Shift-Q – Быстрый рендер выбранного окна проекций.

F10 – Открывает окно Render Scene, которое позволит вам установить опции рендеринга.

M – открывает редактор материалов

Alt-L – Выбрать петлю ребер

Alt-X – Отобразить как полупрозрачный

Alt-C – вырезать

ShiftE / AltEВыдавливание полигона

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий