Создание в 3d max планеты Земля

В  ранее написанном уроке «Создание космического пейзажа в 3d Max» рассматривались общие вопросы создания космического пространства, в этом же уроке мне хотелось бы его полностью посвятить текстурированию планеты и попробовать создать более реалистичную планету и использовать V-Ray. В этом уроке мы будем использовать несколько текстур, которые нужно будет создать в Photoshop или скачать с нашего сайта. Итак займемся созданием в 3d max планеты Земля.

земля в 3d max

Итак, преступим. Создадим планету, откроем Standard Primitives (стандартные примитивы) и создадим объект sphere (сфера) и зададим ее параметры Radius (радиус) – 2500mm, Segments (сегменты) – 100 (от этого параметра зависит, насколько земля будет круглой).

земля в 3d max

Откройте Material Editor нажав М на клавиатуре или через главное меню: Rendering>Material Editor; Кликаем по кнопке Material Editorи вибираем из списка Materail/Map Browser материал VRayMlt как показано на рисунке ниже.

земля в 3d max

Далее нам нужно создать три текстуры, все текстуры можно создать из одной при помощи Photoshop или скачать с нашего сайта.

Текстура Земли 1

Текстура земли

Текстура Земли 2

Текстура земли

Текстура Земли 3

Текстура земли

Теперь перейдем к самим настройкам материала VRayMlt. Установим настройки как показано на рисунке внизу. В качестве карты Diffuse установим  Texture 1, Reflect – Texture 2, Refl.glossiness – Texture 3, Refract – Texture 2.

земля в 3d max

земля в 3d max

Настроим BRDF и Options.

земля в 3d max

Настроим Maps.

земля в 3d max

Настроим Reflect interpolation и Refract interpolation.

земля в 3d max

Далее перейдем непосредственно к настройкам модуля VRay – для этого откройте панель Render Scene откройте панель Global switches и отключите Default lights.

земля в 3d max

Затем включим глобальное освещение, откройте Indirect illumination и поставьте галочку возле “On”.

земля в 3d max

Добавим солнце.

земля в 3d max

VRayLight:

земля в 3d max

Остальные настройки были описаны в уроке «Создание космического пейзажа в 3ds Max». 

Теперь рендерим (render) и смотрим как у нас получилось земля в 3d max

земля в 3d max

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Создание в 3d max планеты Земля”

  1. SergX:

    Очень понравилась статья.Как раз нужно было сделать заставку в стиле Universal,а это именно то что нужно.Спасибо,автору!

Оставить комментарий