Видео урок — создание анимации взрыва земли в 3Ds Max, при помощи плагина Fume FX

Интересный и очень подробный видео урок от 3D дизайнера Raj Pakhare по созданию анимации взрыва земли в 3Ds Max, при помощи плагина Fume FX. В уроке рассказывается как можно создать анимацию реалистичного взрыва с осколками грунта, пыли и дыма с применением законов физики для достижения максимального реализма.

В уроке Raj Pakhare подробно рассказывает как можно создать анимацию взрыва, на пример: падение снаряда или авия бомбы на грунт (землю), как настроить текстуры, плагин Fume FX и правильно выстроить систему анимации взрыва.

Плагин FumeFX — разработан для моделирования и визуализации реалистичного огня, дыма, взрыва и других газообразных явлений.
В FumeFX 3.0 было добавлено значительное количество новых возможностей и исправлены многие ошибки.
Некоторые из ключевых возможностей:
— Получение достоверных результатов благодаря возможностям технологии для симуляции реалистичных эффектов дыма и огня в современных приложениях.
— FumeFX дополняет художественное видения пользователя с возможностью применения законов реальной физики для достижения максимального стиля и реализма.
— Предварительная демонстрация с поддержкой GPU ускорения, визуализацией теней и геометрии.
— Множество редактируемых параметров и FumeFX дает пользователю максимальный контроль над поведением флюидов и быстродействие.
— Прост в применении, базовые эффекты могут быть созданы с помощью нескольких кликов.
— И многие другие возможности…

Урок на английском языке, продолжительность 48 минут. Урок предназначен для пользователей обладающих базовыми знаниями в 3Ds Max. Скачать плагин можно здесь.

 

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Видео урок — создание анимации взрыва земли в 3Ds Max, при помощи плагина Fume FX”

  1. пипл:

    Никак не получается настроить, а вообще очень интересно

Оставить комментарий