V-Ray тестирует три новых приложения

В Ванкувере проходит международная конференция SIGGRAPH 2014. На выставке компания Chaos Group, разработчик приложения визуализации V-Ray, предствавила три версии новой программы – V-Ray for MODO, V-Ray for NUKE и V-Ray for KATANA. Все эти версии представляют собой решения, которые можно полностью интегрировать в единый рабочую систему на основе программ The Foundry и дают мощные возможности для визуализации с помощью V-Ray, это дает  высокую скорость и качество при визуализации сложных сцен в компьютерной графики.

– V-Ray for MODO – дает возможность дизайнерам создавать 3D объекты и гибкий, пригодный для применения в индустрии инструмент для визуализации напрямую из интерфейса MODO.

– V-Ray for NUKE – Ускоряет производственный процесс между дизайнерами, использующими NUKE и 3D дизайнерами на всех этапах разработки и последующего расчета, а также он дает доступ к расширенным возможностям V-Ray по трассировке луча.

– V-Ray for KATANA – Самый распространенный пакет в 3D индустрии для разработки образов и освещения, теперь совместим с технологией визуализации. Впервые был применен студией ILM при создании фильма “Капитан Америка: Другая война” (“Captain America: The Winter Soldier”).

Все три программы доступны пользователям в открытом beta-тестировании.

Напомним приложение V-Ray — система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group (Болгария). Первая бета версия рендерера V-Ray появилась в 2000 году. V-Ray работает как плагин для Autodesk 3ds Max , Cinema 4D, SketchUp, Rhino, TrueSpace7.5, Autodesk Maya, как отдельный модуль Standalone, Blender (через Standalone — модуль). V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения. V-Ray — это рейтрейный рендерер, в котором присутствует несколько алгоритмов просчета глобального освещения (Global Illumination): Light Cache, Photon Map (фотонная карта), Irradiance Map, Brute Force (QMC) имеется возможность выбора различных алгоритмов для просчета отражения и переотражения глобального освещения.

Помимо базовой версии V-Ray, существует версия для просчета изображения в реальном времени V-Ray RT (Real-Time), которая использует возможности процессора или видеокарты. Начиная с версии V-Ray 2.0, V-Ray RT входит в штатную поставку плагина к 3ds Max. При использовании рендерера в реальном времени, V-Ray RT частично берет настройки из обычного V-Ray (настройки освещения, цветового затухания, окружающей среды), а для вычислений использует собственный алгоритм. V-Ray RT способен делать вычисления с помощью процессора или же видеокарты, при этом в последнем случае достигается значительное увеличение скорости просчета, однако не поддерживается значительное количество функций V-Ray.

К недостаткам V-Ray можно отнести недостаточно полную документацию, особенно в части SDK, отсутствие кроссплатформенности и недоработанную версию standalone.

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий