Известный разработчик
Если говорить подробнее, то программа предназначена для нелинейного процедурного создания очень сложных текстур. Программа позволяет смешивать и манипулировать битмапами, векторными картинками и процедурными элементами. По сути созданные текстуры в программе Substance Designer являются динамическими, то есть их можно свободно изменять на любом этапе разработки. При этом на выходе автоматически получает разные карты — нормал, диффузные, спекуляр и т.д.
Создатели программы внедрили в неё огромное количество шаблонов и фильтров, которые значительно упрощают работу дизайнера. Имеются например такие фильтры «Битпам в материал», «Покрыть ржавчиной», «Динамические тени» и т.д. Программа «Substance Designer» состоит из приложения «Substance Player» для просмотра созданных вами текстур и включенных в пакет тренировочных текстур.
Также прjграмма поддерживает импорт текстур из таких программ как Photoshop, 3ds Max, Autodesk Maya, Unity 3.4 (и выше). D этой программе очень хорошо работать с такими текстурами как текстуры дерева или текстура старой бумаги Программа позволяет в режиме реального времени вносить изменения и применять эффекты. Кроме того, поддерживает векторный формат изображений и может работать со слоями.
В новой версии проведён полный редизайн стека слоёв, добавлены новые эффекты, функция drag-and-drop и предварительный просмотр маски. Также были улучшены функции инструмента Paint.
Новое в версии 4.4:
— Добавлена новая бесплатная библиотека PBR материалов от gametextures.com;
— Обновлена библиотека Embree;
— Возможность создавать текстурные карты в формате PSD (Adobe Photoshop);
— Новый примитив для отображения создаваемой текстуры – rounded Cube
— Сохранение параметров в формате XML
— и много других изменений…
Новая версия коммерческой лицензии будет стоить $590.00 USD и $99.00 USD за некоммерческую лицензию.