Rayfire — создаем разрушение ящика

В этом уроке попробуем создать разрушение ящика в 3d max при помощи плагина Rayfire. Урок не требует специальных знаний и ориентирован на начинающих, для ознакомления с плагином Rayfire.

Для выполнения этого урока необходимо иметь на компьютере программу 3d max и установленный плагин Rayfire. Приступим к созданию нашей сцены для этого откроем программу 3d max и создадим наш ящик. Далее откроем вкладку «Standard Primitives» построим Box с размерами 50х50х50мм.

 

Затем, построим поверхность на которую будет падать ящик, для этого будем использовать плоскость («Plane») с размерами 300х300мм.

Для большей реалистичности зададим материалы нашим объектам, откроем редактор материалов (или нажмем букву М) и применим текстуры и настройки указанные ниже.

Редактор материалов

Текстуры для ящика и пола:

Rayfire

Включаем плагин RayFire.

Нажимаем кнопки — сначала «RayFire», затем «Open RayFire Floater».

Далее во вкладке «Objects», в окне «Dynamic/ Impact Objects» добавляем box-ящик (Add), а в окне Static&Kinematic Objects добавляем плоскость на которой стоит ящик.

Далее разбиваем наш ящик на фрагменты, для этого во вкладке «Fragments» задаем параметры указанные ниже и нажимаем кнопку «Fragments».

Развернем наш ящик для более эффектного разбиения.

Откроем вкладку «Physics» и нажмем кнопку «Preview».

Смотрим результат разрушения ящика.

В этом уроке показан самый простой и примитивный способ разрушения с помощью плагина RayFire, а вообще он способен на более масштабные и реалистичные сцены, но это уже в следующих уроках.

\ Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.