Если вылетает 3d max

Многие сталкивались с проблемой в 3d max, когда вдруг неожиданно зависал или вообще вылетал 3d max. Эту проблему можно разделить на несколько способов ее решения. Решения будем рассматривать на примере Windows 7.

Основная проблема вылета 3d max – это загруженность компьютера или недостаточная его мощность. Проблема решается с помощью оптимизации операционной системы, т.е. отключением некоторых программ (функций) операционной системы,  которые наверняка можно не использовать, тем самым освободив часть памяти компа для 3d max.

– Отключение визуальных эффектов.

В панели “пуск” (в нижнем левом углу экрана) находим строчку “компьютер”, нажимаем на нее правой кнопкой мыши, должно появится окошко, в котором находим строчку “свойства”, нажимаем. В следующем окошке находим “Дополнительные параметры системы”, нажимаем них.

Отключение некоторых параметров операционной системы

Открывается окошко “Свойства системы”, во вкладке “Дополнительно” – находим кнопку “Параметры”. См. ниже.

отключаем параметры

Ниже показаны параметры, которые можно отключить и тем самым повысить производительность компьютера.

– Отключение автоматического обновления.

Следующий способ повысить производительность и избежать вылета 3d max – это отключение автоматического обновления Windows. В панели “Пуск”, нижнем окошке “Найти программы и файлы” пишем команду “msconfig”.

Решение проблемы вылета 3d max

Во вкладке “службы” – убираем галочку напротив “Центр обновления Windows”.

решение вылета 3d max

– Оптимизация сцены в 3d max.

Следующие решения по предотвращению вылета 3d max – это оптимизация сцены и настроек 3d max. Для этого:

 По возможности постараемся свернуть все стеки модификаторов, а полигональные объекты преобразуем в Editable Mesh, так как представление редактируемой сетки гораздо проще, чем объектов с модификаторами и Edit Poly;

– Проверим какое у нас количество полигонов в объектах, ведь тяжелые и громоздкие полигоналные объекты жрут очень много памяти, просмотр количества полигонов — клавиша 7;

– При создании и оптимизации нашей сцены стараемся пользоваться модификатором Optimize, затем сворачиваем все в Mesh;

– В простых объектах, где есть возможность указать количество сегментов — уменьшаем до минимально возможного;

– При использовании одинаковых объектов в сцене, пользуемся опцией Instance;

– По возможности снижаем в светильниках, материалах, тенях и.т.д. – параметры subdivision, Irradiance Map и Light Cash;

Надеюсь перечисленные решения помогут вам избежать зависания или вылета 3d max. Если есть вопросы – пишите в комментариях. Удачи!

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий