Создание космического пейзажа в 3d Max

Когда смотришь голливудские блокбастеры про космические одиссеи или звездные войны, то задаешься вопросом, как возможно создавать такие космические пейзажи, при помощи чего все это реализуется. На самом деле создавать такие сцены гораздо проще, чем снимать обычные городские или натуралистические пейзажи. Ведь не надо иметь кучу киносъемочного персонала, платить им деньги, оцеплять территорию и нанимать для этого полицию, а с погодой во время съемок вообще очень трудно угадать. Гораздо проще нанять профессиональных 3D аниматоров и создать себе любой пейзаж, который захочешь. В этом уроке пошагово рассмотрим создание сцены космического пейзажа 3d max, для этого будем использовать программу 3D Max 8.

Откроем программу 3D Max и произведем настройки, откройте на верхней панели Customize затем Units Setup и задайте параметры Metric – Millimeters нажмите Ок. Теперь можно перейти к созданию объектов сцены. Создадим нашу планету земля, откроем Standard Primitives (стандартные примитивы) и создадим объект sphere (сфера) и зададим ее параметры Radius (радиус) – 2500mm, Segments (сегменты) – 100.

Далее создадим наш источник света, это будет солнце. Откроем Lights (освещение) и создадим объект Omni и расположим его в небольшом удалении от нашей планеты. Теперь все объекты нашей сцены готовы и можно перейти к наложению текстур и настройке эффектов освещения.

Создадим окружение в нашей сцене, это будет звездное пространство, оно будет создано при помощи текстуры. Текстуру звездного пространства можно скачать у нас на сайте или создать самому при помощи Photoshop.

 Откройте на верхней панели Rendering, затем Environment и загрузите в сцену текстуру звездного неба.

Текстуру земли можно тоже скачать на нашем сайте. Присвойте текстуру земли созданной ранее сфере.

Страницы: 1 2

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий