Видео урок — как использование HDRI в 3ds max

Видео урок — как научиться использовать HDRI в 3ds max и как более реалистично передать информацию о цвете и интенсивности освещения. В видео уроке подробно рассказано о создании и визуализации сцены в 3Ds max при помощи V-Ray с использованием технологии HDRI. Видео урок на русском языке.

Напомним High Dynamic Range Imaging, HDRI или просто HDR — название технологий работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий. Очень часто HDR применяют в 3Ds max, Maya и других графических программах.

Чаще всего термин HDR употребляется в отношении получения, хранения и обработки растровых изображений. Широко используемые на сегодняшний день цифровые технологии исторически основаны на 8-битных целочисленных форматах представления и обработки данных, что даёт весьма узкий динамический диапазон, часто называемый SDR (Standard Dynamic Range) или LDR (Low Dynamic Range). Для сравнения, отношение наиболее яркого к наименее яркому (но еще не черному) цветам для sRGB составляет порядка 3 000:1, в то время как реальные сцены часто имеют динамический диапазон яркости в 1 000 000:1 и выше, при этом и в тенях и в светах глаз способен (из-за световой адаптации к яркости) различить детали. Применение техники HDR позволяет работать с полным диапазоном яркости сцены, устраняя исторические ограничения.

Технологии HDR имеют множество практических применений, такие как получение изображений и видео натуральных высококонтрастных сцен, хранение и обработку HDR-контента, создание LDR-изображений на основе HDR-изображений, а также достижение различных художественных эффектов, используя HDR-изображения.

скачать видео урок

\ Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.