Компания Chaos Group, разработчик известной системы рендеринга (визуализации изображения) V-ray, закончила тестирование версии V-Ray 3.0 для Autodesk Softimage и наконец-то анонсировала ее выпуск. Вообще версия Softimage была под угрозой, после того как компания Autodesk остановила ее разработку и закрыла проект, но некоторые разработчики поддержали движение за осуществление проекта Softimage, одной из таких компаний была Chaos Group, которые продолжили финансировать и разрабатывать V-Ray 3.0 для Autodesk Softimage. Выход V-Ray 3.0 очень ждали по всему миру, и его появление стало большим событием в мире визуализации.
V-Ray 3.0 для Autodesk Softimage предлагает следующие возможности:
— Progressive Image Sampler – мощное обновление движка трассировки дало для визуализаторам очень быстрое представление сцены. Увеличено количество повторных просчетов, за счет того, что визуализатор V-Ray 3.0 может создавать кэш данных сцены между визуализациями.
— Новый Skin Shader – в визуализаторе V-Ray 3.0 появился новый шейдер VRaySkinMtl – это встроенный в приложение специализированный шейдер кожи, с включенным под поверхностным рассеиванием и многослойными отражениями. Шейдер имеет очень понятный для пользователя интерфейс.
— Render Mask – теперь можно визуализировать только выделенные объекты, т.е. с определенным Object ID или по текстурной карте, все это благодаря новой маске визуализации.
Посмотреть демо версию можно
Напомним, V-Ray — это система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group (Болгария). Это мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет черезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.