Урок по созданию поверхности воды в 3ds Max

Не большой урок по 3ds max как можно быстро и без проблем создать водную поверхность 3d max. Для создания 3d воды я использовал 3Ds Max и немного свободного времени. И так приступим к созданию нашей 3d воды.

Поверхность воды в 3ds Max

Откроем наш 3Ds Max и установим Mental Ray в качестве рендеринга. Нажмем на клавишу  F10, чтобы открыть окно  Render setup. Откроем в свитке закладку common и Assign Renderer и установим Mental Ray в качестве основного рендера.

Поверхность воды в 3ds Max

Далее настроим систему координат.

Поверхность воды в 3ds Max

 

Затем создадим плоскость с размерами 10м х 10м. Назовем плоскость «поверхность воды», далее создадим источник света Target Direct light (в категории Standard) и поместим его на X = 2 м, Y = 4 м и Z = 6 м. Плоскость падения света поместим на  X = -1.5 m, Y = 0 m и Z = 0.75 m, в закладке Shadows выберим Ray Traced Shadows, в закладке Directional Parameters поставим галочку возле Overshoot. Далее создадим Target Camera с координатами X = -7 m, Y = -9 m, Z = 6.25 m, и плоскость падения X = -0.175 m, Y = -1.125 m и Z =- 0.9 m.

Далее откроем редактор материалов (клавиша М). В Material/Map Browser выберем Arch & Design.

Поверхность воды в 3ds Max

В Main material parameters вкладке Diffuse установим цвет с параметрами R = 0.439, G = 0.522 and B = 0.486 и Reflectivity to 0.7.

Поверхность воды в 3ds Max

Далее откроем Special Purpose Maps, затем в параметрах Bump откроем Material/Map Browser и выберем Ocean (lume).

Поверхность воды в 3ds Max

Установим параметры Ocean (lume):

Largest = 0.25m
Smallest = 0.005m
Quantity = 5
Steepness = 6.25
Plane Distance = 25 m
Directed = Yes
Direction angle =150
Wave Speed = 0
Flats = No

Поверхность воды в 3ds Max

Затем откроем Environment и перетащим созданный градиент карты на Environment Map.

Поверхность воды в 3ds Max

Поверхность воды в 3ds Max

Далее откроем Gradient Parameters и установим следующие значения:
Colour#1: R = 242, G = 245 and B = 253
Colour#2: R = 107, G = 130 and B = 248
Colour#3: R = 194, G = 191 and B = 183
Colour 2 Position: 0.2

Поверхность воды в 3ds Max

Далее выберем Environ и установим Spherical Environment.

Поверхность воды в 3ds Max

Далее установим настройки как указанно на рисунке внизу

Поверхность воды в 3ds Max

Смотрим результат:

Поверхность воды в 3ds Max

В этом уроке мы рассматривали один из способов создания поверхности воды в 3ds Max, источник: www.3dtotal.com
\ Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.