Урок по Vray, 3d max как сделать стекло

Добрый день друзья! Хочу представить Вам урок посвященный созданию стекла (или стеклянной посуды) в 3d max с использованием Vray. Процесс создания стекла рассмотрим на примере стеклянной бутылки и рюмки. Все настройки нашей сцены сделаем такими же как в уроке — Настройка V-ray с картой HDRI в программе 3Ds MAX, далее рассмотрим настройки используемых материалов.

Создание стеклянной бутылки в Vray, 3d max

Рассмотрим два варианта материала. Первый вариант имеет простые настройки, делается очень быстро,но не очень хорошего качества.

1 вариант

Второй вариант имеет более сложный настройки, этот вариант мы использовали в нашей сцене.

2 вариант

В этом варианте используется 4 Sub-Material.

Настройки первого Sub-material:

Настройки Diffuse

Настройки Reflection

Рассмотрим следующие настройки первого Sub-Material

Maps:

Настройки второго Sub0-material:

Настройки Diffuse

Настройки Reflection

Следующие настройки второго Sub-material

Настройки Maps такие же как у первого Sub-material

Настройки третьего Sub-material:

Diffuse, Reflection одинаковые

Настройки Maps такие же как у первого Sub-material

Настройки четвертого Sub-material

Настройки Map#257

Настройки Map#258

Diffuse все значения «0»

Reflect

Если вы не поняли как делать можете скачать готовую сцену тут, а текстуры для 3d max стекло тут.

 

\ Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.