Добрый день друзья! Хочу представить Вам урок посвященный созданию стекла (или стеклянной посуды) в 3d max с использованием Vray. Процесс создания стекла рассмотрим на примере стеклянной бутылки и рюмки. Все настройки нашей сцены сделаем такими же как в уроке — Настройка V-ray с картой HDRI в программе 3Ds MAX, далее рассмотрим настройки используемых материалов.
Рассмотрим два варианта материала. Первый вариант имеет простые настройки, делается очень быстро,но не очень хорошего качества.
1 вариант
Второй вариант имеет более сложный настройки, этот вариант мы использовали в нашей сцене.
2 вариант
В этом варианте используется 4 Sub-Material.
Настройки первого Sub-material:
Настройки Diffuse
Настройки Reflection
Рассмотрим следующие настройки первого Sub-Material
Maps:
Настройки второго Sub0-material:
Настройки Diffuse
Настройки Reflection
Следующие настройки второго Sub-material
Настройки Maps такие же как у первого Sub-material
Настройки третьего Sub-material:
Diffuse, Reflection одинаковые
Настройки Maps такие же как у первого Sub-material
Настройки четвертого Sub-material
Настройки Map#257
Настройки Map#258
Diffuse все значения «0»
Reflect
Если вы не поняли как делать можете скачать готовую сцену тут, а текстуры для 3d max стекло тут.