Создание студийного освещения в 3d max и Mental Ray

Оригинальный и легкий урок по создание студийного освещения в 3d max и приложения Mental Ray от Johannes Tiner. Урок предназначен для начинающих, в нем подробно рассказывается как можно быстро и легко создать студийное освещение в 3d max без использования текстур и карт HDRI,  используя его в дальнейшем для различных студийных сцен.

настройка света в 3d max, урок

Все настройки выполняются без дополнительных приложений и плагинов, за 10 минут можно создать готовую сцену для визуализаций. В дальнейшем можно добавить в сцену карты HDRI для создания более реалистичных изображения.

настройка света в 3d max, урок

Продолжительность: 10 мин.

Язык: Английский

Уровень: Начинающие

Качество видео: Full HD

\ Комментирование и размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Создание студийного освещения в 3d max и Mental Ray”

  1. Rock:

    Интересный урок, как добавить в сцену карты HDRI