Разработчики Wysilab выпустили новую версию генератора 3D ландшафт Instant Terra 1.2. В обновленной версии программа способна имитировать движение геологических пород под своей тяжестью, так называемой термической эрозией или термическим ударом.
Обновление вышло с новыми пресетами, в которые можно экспортировать карту потока, с генерированную в качестве маски.
В видео показан пример , который можно достичь на местности любого размера, используя Instant Terra с неограниченным размером и разрешением. Программа сразу дает вам обратную связь через просмотр в режиме реального времени. Графики пересчитываются в реальном времени, и вы сразу видите результат своих изменений.
С Instant Terra вы работаете непосредственно в окончательном разрешении. Независимо от размера вашего ландшафта, Instant Terra всегда показывает вам конечный ландшафт со всеми его деталями.
Экспортировать ландшафты можно в виде карт, сеток (FBX) или ваших масок для работы в вашем обычном DCC, они поддерживаются Unreal® engine, Unity®, 3dsMax®, Maya®, Clarisse®, Houdini® … 8, 16 и 32 бит, включая tiff, png, tga, Raw 16 бит и 32-разрядные OpenExr.
Узнать подробности и скачать пробную версию можно