Компания Chaos Group выпустила последнюю 3 версию программы – V-Ray for 3ds Max, а также предоставила на своем сайте открытый доступ к beta-тестированию для Autodesk Maya. У новой версии программы появилось множество интересных возможностей, а именно:
— Прогрессивная визуализация (Progressive Rendering);
— Повысилась производительность трассировки луча (интеграция с Embree);
— Улучшены шаблоны настроек;
— Улучшилась и оптимизировалась производительность и качество;
— Появился ниверсальный шейдер V-Ray – Vrmats, поддерживающий межплатформенную передачу материалов и текстур (3ds Max — Maya — Sketch Up и т.д.);
— Новые шейдеры Skin Shader и ray-traced SSS, а также поддержка OSL;
— Изменились в лучшую сторону инструменты создания волос и меха;
— Появилась поддержка OpenSubdiv;
— Улучшена поддержка Alembic;
— Изменились в лучшую сторону инструменты управления цветом;
— Появилась поддержка Deep Data для последующего Deep Compositing;
— Появилась поддержка визуализации по маске изображения (Render Mask);
— Появилась поддержка Render Elements в V-Ray RT GPU engine;
— Изменились в лучшую сторону распределенная визуализация.
Посмотрите на видео ниже новые возможности V-Ray 3.0 для Maya
Beta-тестирование доступно всем зарегистрированным и лицензированным пользователям