V-Ray Next, Beta 2 для 3ds Max

Вышло обновление рендера V-Ray Next, Beta 2 для программы 3ds Max. В новом обновлении значительные изменения и исправлено большое ошибок. Для V-ray добавлена кнопка для передачи автоматической экспозиции и / или автоматического баланса белого на камеры сцены.

V-Ray

– Добавлена кнопка для передачи автоматической экспозиции и / или автоматического баланса белого на камеры сцены;
– Добавлена функция MAXScript для запуска и остановки IPR с помощью V-Ray GPU;
– Добавлен итальянский перевод всплывающей подсказки;
– Поддержка Cryptomatte для сжатых файлов OpenEXR DWA;

V-Ray GPU

– Добавлена поддержка адаптивного купольного света;
– Добавлена поддержка для объемного рендеринга;
– Поддержка режима BRDF для VX-сервера VRayGLSL;
– Изменены параметры пользовательского интерфейса;
– Добавлен параметр, чтобы отключить изменение размера VFB при загрузке изображения;

V-Ray Light Lister

– Добавлен элемент управления VRayLights;

VRayDenoiser

– Встроенный NVIDIA AI denoiser в качестве альтернативного движка для шумоподавления;

VRayVolumeGrid

– Поддержка модификаторов XForm в режиме объемного рендеринга;

Modified функции

V-Ray

– Зафиксирован NaN при выборке texmaps после Beta 1;
– Удален движок Gon Photon Map из пользовательского интерфейса;
– Удален из пользовательского интерфейса предварительные и объектные варианты многократного рассеяния VRayFastSSS2;

– Установлен автоматический переключатель в канал effectResult

– Обновлен Alembic до 1.7.5;
– Используется Visual Studio 2017 для всех версий 3ds Max;
– Изменены параметры автоматической экспозиции IPR;

Остальные подробности об обновлении V-Ray Next, Beta 2 можно узнать тут

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий