Окно во двор (с использованием 3ds max, Photoshop)

рис.20

Материалы

Я не буду показывать все свои шейдеры, потому что некоторые из них довольно просты, а некоторые нужно долго объяснять по картинкам. Большинство из них используют V-Ray Dirt карты, также я использовал три слоя в V-Ray, смесь материала для достижения конечного материала (рис. 21 — 24).

рис.21

рис.22

рис.23

рис.24

Камера

Я использовал V-Ray физическую камеру, общие настройки можно увидеть на рис.25.

рис.25

рис.26

Rendering

Настройки приведены на рис.27 — 29.

рис.27

рис.28

рис.29

Страницы: 1 2 3 4

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Окно во двор (с использованием 3ds max, Photoshop)”

  1. Вадим:

    Почему скрины с настройками параметров нельзя увеличить?

Оставить комментарий