Создание материала хром в 3d max

Во многих 3D сценах или анимационных роликах приходиться использовать хромированные поверхности металла, для этого можно использовать уже готовые материалы или создать самому. В этом уроке рассмотрим создание хромированного материала при помощи 3d max и V-Ray.

Откройте Material Editor нажав М на клавиатуре или через главное меню: Rendering>Material Editor;

Кликаем по кнопке Material Editorи вибираем из списка Materail/Map Browser материал VRayMlt как показано на рисунке ниже.

материал хром в 3d max

Переименуем данный материал, например, в “Chrome”

Далее, на вкладке Basic parameters, выбираем Diffuse color и выставляем чёрный цвет по следующим параметрам Red-0, Green-0, Blue-0, Hue-0, Sat-0, Value-0.

В этой же вкладке выставляем для Reflect color параметры как показано на скриншоте ниже.

материал хром в 3d max

Ставим галочку напротив опции Fresnel reflections, и устанавливаем параметры для Relf. glossiness-1,0, Subdivs-50  а для параметра Max depth – 5, как показано на скриншоте.

материал хром в 3d max

В меню Refraction устанавливаем Refract color – чёрный, а значение Glossiness-1,0, Subdivs-50, IOR-8, Max depth–5, Fog multiplier-1,0, Fog bias-0,0, как показано на скриншоте.

материал хром в 3d max

Переходим на вкладку BRDF и выставляем в свитке параметр Ward, и значение Anisotropy-0,5 как показано на рисунке ниже.

материал хром в 3d max

В итоге у нас получится вот такой материал хром при помощи 3d max и V-ray, но не забывайте, что этот эффект будет зависеть еще от настроек рендера и освещения.

материал хром в 3d max

\ Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.