VRay — руководство

Refraction params

Filter color — множитель для преломления (см. множитель отражения в секции Reflection params)
Glossy — включает шероховатость (неоднородность) преломления.
Glossiness — см. GlossinessвсекцииReflection params.
Subdivs — см. SubdivsвсекцииReflection params.
Low subdivs — см. Low SubdivsвсекцииReflection params.
Translucent — включаетполупрозрачность. Для работы полу прозрачности у Ваших источников света должен быть установлен VRay Shadows. Так же должно быть включено Glossy. VRay будет использовать Fog color для определения количества света прошедшего через поверхность материала.
Thickness — этот параметр определяет толщину полу прозрачного слоя. Когда глубина луча достигает этого значения, VRay больше не трассирует дальнейший путь луча под поверхностью.
Light multiplier — световой множитель. Он описывает количество материала отраженного материалом под поверхность.
Scatter coeff — это значение определяет направление рассеивания лучей под поверхностью полупрозрачного объекта. Значение 0.0 означает что лучи будут рассеиваться во всех направлениях, а значение 1.0 означает что лучи будут иметь тоже направление что и лучи прошедшие через объект.
Fwd/bck coeff — это значение определяет как много рассеянного луча под поверхностью полупрозрачного объекта будет распределяться относительно начального луча прошедшего через поверхность. Значение 1.0 означает что все лучи будут распределяться по ходу луча, значение 0,0 означает что все лучи будут распределяться в противоположную сторону хода луча, а значение 0,5 означает что все лучи будут равномерно распределены по этим направления.
Fog color — VRay позволяет заполнить преломляющий объект туманом. Этот цвет определяет цвет заполняющего тумана.
For multiplier — множитель для цвета тумана. Малое значение позволяет получить более прозрачный туман.
Max depth — максимальная видимость луча для преломления (см. Max depth в секции Reflection params).
Degrade depth — см. Degrade depth всекцииReflection params.
Cutoff thresh — см. Cutoff thresh всекцииReflection params.
Exit color — см. Exit color всекцииReflection params.

Параметры VRayShadow

VRayShadow поддерживает области теней, так жеVRayShadows требуются для корректной работы полу прозрачности в VRayMap картах преломления. Так же размытые тени достигаются с помощью VRayShadow быстрее, чем рассчитываемые от источников света VRayLight.

Transparent Shadow — эта опция полезна когда тень отбрасывается от прозрачного объекта. С включением этой опции VRay будет просчитывать тени независимо от настроек тени объекта 3DS Max (цвет, плотность, карта и т.д.). Если Вы хотите использовать настройки тени 3DS Max выключите Transparent Shadows.
Area Shadow — включает и выключает теневые арии.
Box — VRay будет рассчитывать тени, так как будто они были порождаются от источника света прямоугольной формы.
Sphere — VRay будет рассчитывать тени, так как будто они были порождаются от сферического источника света формы.
U size — U-размер источника света берется для расчета VRay области теней (если выбран Sphere источник света, U-размер означает радиус источника).
V-size — V-размер источника света берется для расчета VRay области теней (это поле не влияет на расчеты когда выбран Sphere тип источника).
W-size — W-размер источника света берется для расчета VRay области теней (это поле не влияет на расчеты когда выбран Sphere тип источника).
Subdivs — это значение определяет количество образцов которые VRay будет брать для расчета теней в данной точке.
Low Subdivs — это значение определяет количество образцов которые VRay будет брать для расчета теней в данной точке когда рассматривается просчет малой аккуратности.
Degrade depth — это значение определяет видимость луча при которой VRay переключается на расчет малой аккуратности.
Bias — отклонение трассирующего луча при просчете тени в данной точке.

QMC образцы

Lock to pixels — этот флаг контролирует квази-случайный генератор VRay. Во время процесса отображения VRay повсюду использует малые квази-случайные значения для получения лучшего визуального эффекта. Если Вы включите эту опцию VRay будет генерировать значения, которые зависят от пикселей находящихся в процессе отображения. В этом случает два отображения одного и того же кадра будет давать один и тот же результат, что позволит избавиться от эффекта мерцания при анимации. Однако если Вы выключите опцию Lock to pixels, отображение одного и того же кадра будут слегка отличаться. В случае анимации с нехваткой высокого значения Subdivs будет появляться эффект мерцания, как будто QMC образцы были сгенерированы для каждого кадра отдельно.

Adaptation — установки в этой секции позволяют определить как VRay адаптирует Quasi Monte Carlo механизм для текущего просчитанного значения.
To reset multiplier — это значение является уровнем оптимизации, которую VRay применяет основываясь на множителе образца. Для примера вторичное освещение будет давать меньший эффект на объекте с темным диффузным цветом по сравнению с освещенным объектом. Это может значительно уменьшить время отображения без больших пожертвований качеством конечного изображения. Значение 1.0 означает полную адаптацию, а значение 0.0 отключает этот тип оптимизации.
To sample difference — это значение является уровнем оптимизации, которую VRay применяет основываясь на разнице каждого из берущихся образцов для расчета значения. Для примера, если разница между образцами достаточно мала, тогда VRay решает что нет больше необходимости взятия дополнительных образцов. Это может значительно уменьшить время отображения без больших пожертвований качеством конечного изображения. Значение 1.0 означает полную адаптацию, а значение 0.0 отключает этот тип оптимизации.
Difference threshold — это значение позволяет Вам определить пороговую разницу между образцами. Если включена Adaptation To sample difference VRay будет сравнивать разницу образцов с этим значением для определения необходимости взятия дополнительных образцов. Уменьшение этого параметра увеличивает время отображения.

Примечание:Это значение не имеет эффекта когда To sample difference установлено в 0.0.

Страницы: 1 2 3

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий