В этом небольшом уроке (от дизайнера Alfa Smyrna) рассмотрим важнейшие аспекты постановки как тестовой визуализации, так и финального рендера интерьера. Также рассмотрим создание и настройку текстур.
Воспользуемся готовыми моделями мебели для нашего интерьера спальни.
Для создания покрывала и других тканей, кроме подушек я использовал плагин Max Simulator Cloth . Подушки создавал с помощью Simcloth Plug-In. Оба плагина на мой взгляд дают хорошие результаты.
Перейдем на свойства ткани и введем параметры, как должна вести себя ткань. Добавим все остальные элементы, которые являются частью моделирования и зададим столкновение объектов.
Настройки предварительного освещения.
После настройки освещения перейдем к текстурам. В сцене я использовал текстуры с cgtextures.com, это большой сайт с огромным количеством хороших текстур.
Используем в сцене V-ray camera
Добавим на модель стула мех, настройки приведены ниже.
Для того чтобы мех на стуле выглядел реалистичнее, нам нужно его уложить при помощи кисти.
Не забудьте включить эффект Hair and Fur
Настройка параметров V-ray рендеринга.
Включаем render и смотрим, что у нас получилось.