Как добавить полигоны в 3d max?

Бывают ситуации, когда по каким либо причинам необходимо добавить дополнительные полигоны в модели созданной в 3d max. Данный урок посвящен одному из способов добавления полигонов. Рассмотрим на примере модели бокса, в котором будут отсутствовать несколько полигонов. Итак, рассмотрим модель бокса с размерами 400х400х400 (4 сегмента с каждой стороны), в котором отсутствуют 5 полигонов.

Модель Box без нескольких полигонов

Параметры бокса:

Параметры бокса с удаленными сегментами

Конвертируем в “Editable Poly” (наводим стрелку на “Box” и нажимаем на правую кнопку мыши).

в 3d max применяем Editable Poly

Или применим к нашему боксу модификатор “Edit Poly” (второй вариант)

в 3d max используем Edit Poly

используемый box

Далее выбираем кнопку “край полигона” (border).

border в модификаторе Edit poly

Выделяем границу нашего отверстия.

выделенные границы полигонов

Далее нажимаем на “Cap” во вкладке “Edit Borders”.

Cap в 3d max

На картинке ниже видно, что отверстие полностью закрылось одним полигоном.

заполняем отсутствующий полигон

Далее нам необходимо выправить полигональную сетку, выберем кнопку вершины.

Edit poly выделение вершин

Во вкладке “Edit Geometry” находим кнопку “Cut” и нажимаем ее.

Cut в Edit poly

Теперь соединяем противоположные вершины полигональной сетки как на картинках снизу.

рисуем сетку полигонов 3d max

рисуем сетку полигонов 3d max

Вот и все! Полигоны восстановлены, в этом уроке мы рассмотрели один из способов добавления полигонов в 3d max. Остальные уроки по 3d max вы можете посмотреть здесь.

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий