Бывают ситуации, когда по каким либо причинам необходимо добавить дополнительные полигоны в модели созданной в 3d max. Данный урок посвящен одному из способов добавления полигонов. Рассмотрим на примере модели бокса, в котором будут отсутствовать несколько полигонов. Итак, рассмотрим модель бокса с размерами 400х400х400 (4 сегмента с каждой стороны), в котором отсутствуют 5 полигонов.
Параметры бокса:
Конвертируем в «Editable Poly» (наводим стрелку на «Box» и нажимаем на правую кнопку мыши).
Или применим к нашему боксу модификатор «Edit Poly» (второй вариант)
Далее выбираем кнопку «край полигона» (border).
Выделяем границу нашего отверстия.
Далее нажимаем на «Cap» во вкладке «Edit Borders».
На картинке ниже видно, что отверстие полностью закрылось одним полигоном.
Далее нам необходимо выправить полигональную сетку, выберем кнопку вершины.
Во вкладке «Edit Geometry» находим кнопку «Cut» и нажимаем ее.
Теперь соединяем противоположные вершины полигональной сетки как на картинках снизу.
Вот и все! Полигоны восстановлены, в этом уроке мы рассмотрели один из способов добавления полигонов в 3d max. Остальные уроки по 3d max вы можете посмотреть здесь.