Компания Chaos Group предоставила открытое beta-тестирование новой версии V-Ray 3.0 для Autodesk 3ds Max. В новой версии V-Ray появится много новых и интересных характеристик, а именно:
— Улучшенная визуализация (Progressive Rendering)
— Новый шейдер V-Ray – Vrmats, поддерживающий
— Новые шейдеры (Skin Shader, ray-traced SSS) и поддержка OSL
— Увеличенная производительность трассировки луча (интеграция с Embree)
— Новый интерфейс плагина для 3ds Max
— Новые шаблоны настроек, оптимизированные под производительность и качество
межплатформенную передачу материалов и текстур (3ds Max <> Maya <> Sketch Up и т.д.)
— Обновлены инструменты управления цветом
— Значительно улучшены инструменты создания волос и меха
— Улучшена и расширена поддержка Alembic
— Поддержка Render Elements в V-Ray RT GPU engine
— Поддержка Deep Data для последующего Deep Compositing
— Поддержка визуализации по маске изображения (Render Mask)
— Улучшена распределенная визуализация
Сейчас, программа открыта для beta-