Компания Chaos Group начала beta-тестирование V-Ray 3.0 для Autodesk 3ds Max

Компания Chaos Group предоставила открытое beta-тестирование новой версии V-Ray 3.0 для Autodesk 3ds Max. В новой версии V-Ray появится много новых и интересных характеристик, а именно:

 

– Улучшенная визуализация (Progressive Rendering)

– Новый шейдер V-Ray – Vrmats, поддерживающий

– Новые шейдеры (Skin Shader, ray-traced SSS) и поддержка OSL
– Увеличенная производительность трассировки луча (интеграция с Embree)
– Новый интерфейс плагина для 3ds Max

– Новые шаблоны настроек, оптимизированные под производительность и качество
межплатформенную передачу материалов и текстур (3ds Max <> Maya <> Sketch Up и т.д.)
– Обновлены инструменты управления цветом
– Значительно улучшены инструменты создания волос и меха
– Улучшена и расширена поддержка Alembic
– Поддержка Render Elements в V-Ray RT GPU engine
– Поддержка Deep Data для последующего Deep Compositing
– Поддержка визуализации по маске изображения (Render Mask)
– Улучшена распределенная визуализация

Сейчас, программа открыта для beta-тестирования и доступна всем зарегистрированным и лицензированным пользователям V-Ray. Официальный релиз V-Ray 3.0 намечен на конец 2013 – начало 2014 года, точная дата пока не известна.

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий