Компания Chaos Group начала beta-тестирование V-Ray 3.0 для Autodesk 3ds Max

Компания Chaos Group предоставила открытое beta-тестирование новой версии V-Ray 3.0 для Autodesk 3ds Max. В новой версии V-Ray появится много новых и интересных характеристик, а именно:

 

— Улучшенная визуализация (Progressive Rendering)

— Новый шейдер V-Ray – Vrmats, поддерживающий

— Новые шейдеры (Skin Shader, ray-traced SSS) и поддержка OSL
— Увеличенная производительность трассировки луча (интеграция с Embree)
— Новый интерфейс плагина для 3ds Max

— Новые шаблоны настроек, оптимизированные под производительность и качество
межплатформенную передачу материалов и текстур (3ds Max <> Maya <> Sketch Up и т.д.)
— Обновлены инструменты управления цветом
— Значительно улучшены инструменты создания волос и меха
— Улучшена и расширена поддержка Alembic
— Поддержка Render Elements в V-Ray RT GPU engine
— Поддержка Deep Data для последующего Deep Compositing
— Поддержка визуализации по маске изображения (Render Mask)
— Улучшена распределенная визуализация

Сейчас, программа открыта для beta-тестирования и доступна всем зарегистрированным и лицензированным пользователям V-Ray. Официальный релиз V-Ray 3.0 намечен на конец 2013 — начало 2014 года, точная дата пока не известна.

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий