V-Ray Next, Beta 2 для 3ds Max

Вышло обновление рендера V-Ray Next, Beta 2 для программы 3ds Max. В новом обновлении значительные изменения и исправлено большое ошибок. Для V-ray добавлена кнопка для передачи автоматической экспозиции и / или автоматического баланса белого на камеры сцены.

V-Ray

— Добавлена кнопка для передачи автоматической экспозиции и / или автоматического баланса белого на камеры сцены;
— Добавлена функция MAXScript для запуска и остановки IPR с помощью V-Ray GPU;
— Добавлен итальянский перевод всплывающей подсказки;
— Поддержка Cryptomatte для сжатых файлов OpenEXR DWA;

V-Ray GPU

— Добавлена поддержка адаптивного купольного света;
— Добавлена поддержка для объемного рендеринга;
— Поддержка режима BRDF для VX-сервера VRayGLSL;
— Изменены параметры пользовательского интерфейса;
— Добавлен параметр, чтобы отключить изменение размера VFB при загрузке изображения;

V-Ray Light Lister

— Добавлен элемент управления VRayLights;

VRayDenoiser

— Встроенный NVIDIA AI denoiser в качестве альтернативного движка для шумоподавления;

VRayVolumeGrid

— Поддержка модификаторов XForm в режиме объемного рендеринга;

Modified функции

V-Ray

— Зафиксирован NaN при выборке texmaps после Beta 1;
— Удален движок Gon Photon Map из пользовательского интерфейса;
— Удален из пользовательского интерфейса предварительные и объектные варианты многократного рассеяния VRayFastSSS2;

— Установлен автоматический переключатель в канал effectResult

— Обновлен Alembic до 1.7.5;
— Используется Visual Studio 2017 для всех версий 3ds Max;
— Изменены параметры автоматической экспозиции IPR;

Остальные подробности об обновлении V-Ray Next, Beta 2 можно узнать тут

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий