V-Ray Next, Beta 2 для 3ds Max

Вышло обновление рендера V-Ray Next, Beta 2 для программы 3ds Max. В новом обновлении значительные изменения и исправлено большое ошибок. Для V-ray добавлена кнопка для передачи автоматической экспозиции и / или автоматического баланса белого на камеры сцены.

V-Ray

- Добавлена кнопка для передачи автоматической экспозиции и / или автоматического баланса белого на камеры сцены;
- Добавлена функция MAXScript для запуска и остановки IPR с помощью V-Ray GPU;
- Добавлен итальянский перевод всплывающей подсказки;
- Поддержка Cryptomatte для сжатых файлов OpenEXR DWA;

V-Ray GPU

- Добавлена поддержка адаптивного купольного света;
- Добавлена поддержка для объемного рендеринга;
- Поддержка режима BRDF для VX-сервера VRayGLSL;
- Изменены параметры пользовательского интерфейса;
- Добавлен параметр, чтобы отключить изменение размера VFB при загрузке изображения;

V-Ray Light Lister

- Добавлен элемент управления VRayLights;

VRayDenoiser

- Встроенный NVIDIA AI denoiser в качестве альтернативного движка для шумоподавления;

VRayVolumeGrid

- Поддержка модификаторов XForm в режиме объемного рендеринга;

Modified функции

V-Ray

- Зафиксирован NaN при выборке texmaps после Beta 1;
- Удален движок Gon Photon Map из пользовательского интерфейса;
- Удален из пользовательского интерфейса предварительные и объектные варианты многократного рассеяния VRayFastSSS2;

- Установлен автоматический переключатель в канал effectResult

- Обновлен Alembic до 1.7.5;
- Используется Visual Studio 2017 для всех версий 3ds Max;
- Изменены параметры автоматической экспозиции IPR;

Остальные подробности об обновлении V-Ray Next, Beta 2 можно узнать тут

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий