Вышло обновление рендера V-Ray Next, Beta 2 для программы 3ds Max. В новом обновлении значительные изменения и исправлено большое ошибок. Для V-ray добавлена кнопка для передачи автоматической экспозиции и / или автоматического баланса белого на камеры сцены.
V-Ray
— Добавлена кнопка для передачи автоматической экспозиции и / или автоматического баланса белого на камеры сцены;
— Добавлена функция MAXScript для запуска и остановки IPR с помощью V-Ray GPU;
— Добавлен итальянский перевод всплывающей подсказки;
— Поддержка Cryptomatte для сжатых файлов OpenEXR DWA;
V-Ray GPU
— Добавлена поддержка адаптивного купольного света;
— Добавлена поддержка для объемного рендеринга;
— Поддержка режима BRDF для VX-сервера VRayGLSL;
— Изменены параметры пользовательского интерфейса;
— Добавлен параметр, чтобы отключить изменение размера VFB при загрузке изображения;
V-Ray Light Lister
— Добавлен элемент управления VRayLights;
VRayDenoiser
— Встроенный NVIDIA AI denoiser в качестве альтернативного движка для шумоподавления;
VRayVolumeGrid
— Поддержка модификаторов XForm в режиме объемного рендеринга;
Modified функции
V-Ray
— Зафиксирован NaN при выборке texmaps после Beta 1;
— Удален движок Gon Photon Map из пользовательского интерфейса;
— Удален из пользовательского интерфейса предварительные и объектные варианты многократного рассеяния VRayFastSSS2;
— Установлен автоматический переключатель в канал effectResult
— Обновлен Alembic до 1.7.5;
— Используется Visual Studio 2017 для всех версий 3ds Max;
— Изменены параметры автоматической экспозиции IPR;
Остальные подробности об обновлении V-Ray Next, Beta 2 можно узнать