Сборник скриптов для 3d max.

Сборник скриптов для графической программы 3ds max. Сборник включает в себя шестьдесят два скрипта. Скрипты представлены в форматах MS и MSR. Скрипты в формате MS устанавливаются через вкладку главного меню MAXScript—>Run Script, затем открывается окно и в нем можно выбрать нужный файл.


Описание некоторых скриптов из сборника:

— Image Plane Maker – скрипт создает двумерные плоскости с изображениями, которые в дальнейшем можно использовать при создании моделей;

— pointTracker — присоединяет точку к выделенной вершине и запоминает информацию о ее положение;

— Group With Point — предназначен для объединения объектов при помощи присоединения их к вспомогательному объекту, а не стандартным способом 3ds max. Этот скрипт применяет технологию группировки объектов, похожую на используемую в программе Maya;

— Align Viewport To Face – скрипт предназначен для выравнивания используемого окна проекции относительно выделенной поверхности;

— Find By Active Material — находит все объекты, которым назначен материал, он является активным в редакторе материалов,также позволяет выполнять с ними различные действия — выделять их, распечатывать список и т.д;

— Camera From Persp View — изменяет текущий вид и окна проекции на вид из камеры;

— Attach Selected Objects – этот скрипт объединяет выделенные сплайны и объекты;

— FindInstances – помогает находить копии выбранных объектов и производит различные операции с ними (выделять, распечатывает их имена и т.д.) ;

— Get Mat From Selected Object – используется дл

я добавления материала выбранного объекта в Material Editor;

— Aligner — альтернатива обычному инструменту Align в 3ds max. Позволяет выровнять объекты, выполнив меньше действий, чем стандартным способом;

— Material Remover — удаляет материалы с выделенных объектов;

— Modify SubdivIters – скрипт позволяет уменьшить или увеличить количество действий разбиения для выделенных объектов;

-Power Solid Manager – помогает управлять параметрами объектов Powersolids;

— Material Info Displayer — показывает разную информацию относительно свойств материала выбранного объекта (например, его название, Material ID, который используется, map channels и т.д.) ;

— Put Pivot – перемещает опорную точку выделенных объектов в одно из 27-ми положений: в левый верхний угол, в нижнюю часть и т.д.;

— Soulburn Scripts Lister — позволяет легко запускать скрипты  данного сборника;

— Subdivision Manager — позволяет управлять различными параметрами разбиения выделенных объектов;

— Texmap Preview – скрипт позволяет рендерит выделенную текстуру, примененную к объекту. Выполняет то же действие, что и опция Show Map In Viewport, но гораздо лучше;

— Spline Knot Manager — изменяет тип точки излома всех выбранных сплайнов и устанавливает для них всех тип «Corner», «Smooth», «Bezier» или «Bezier Corner»;

-Get Node Type — распечатывает классы или супер-классы выбранных оболочек;

— Transform Reset — сбрасывает параметры положения масштабирования и/ или вращения всех выделенных объектов;

— Two DPlan View – скрипт создает плоский вид сцены. Этот скрипт удобно использовать при создании двумерных элементов, применяя инструменты 3ds Max. ;

— Object Replacer — предназначен для замены выделенных объектов новым или же выбранным случайным образом из набора других объектов;

— Spline Manager — позволяет изменять разные параметры сплайнов;

— Object Detacher — предназначен для изменения элементов редактируемого сплайна, редактируемой или полигональной поверхности в отдельные объекты.

— wireColorRandomizer — изменяет цвет сетки в случайном порядке;

— Calculator Launcher – скрипт прямо из интерфейса 3ds Max запускает калькулятор;

— UVW Mapping Copier — копирует модификатор UVWMapping с одного объекта на все выделенные. В отличие от копирования модификаторов в стеке, работает в глобальном пространстве;

 — Vertex And Edge Connector — в 3ds Max нельзя назначить одну и ту же горячую клавишу для операции объединения ребер и вершин, нельзя также при помощи одной и той же горячей клавиши выполнять операции объединения в EditablePoly и EditPoly. Этот скрипт дает возможность это сделать. При использовании заданного хоткея, он автоматически определяет, в каком режиме вы работаете, и выполняет нужное действие;

— Parameter Manager — позволяет одновременно изменять параметры выделенных объектов или примененных к ним модификаторов;

— Circle Array Maker — создает массив объектов, которые всегда создают замкнутую окружность;

— Edge Select By Angle – скрипт позволяет выделять ребра, основываясь на том, под каким углом расположены поверхности. Это может бысть удобно, например, если нужно выделить все острые ребра объекта для того, чтобы сделать фаску;

— Selection Randomizer – позволяет выбирать объекты случайным образом, на основе указанного значения;

— Viewport Control — позволяет управлять видом окна проекции при помощи удобного окошка;

— Modifier Utilities — позволяет выполнять многие операции, связанные с модификаторами, относительно выделенных объектов. Например, добавлять копии модификатора ко всем объектам, находить среди выделенных объектов те, к которым применен какой-нибудь модификатор;

— Parent Selector – дает выделяет объ

екты, которые не являются подчиненными другим;

—  Blended Box Map Maker – скрипт позволяет применяет к выделенным объектам прямоугольное проецирование, но при этом устраняет проблемы швов на ребрах параллелепипеда;

— Subdivision Automator — быстро назначает модификатор Meshsmooth или Turbosmooth ко всем выделенным объектам сцены;

— Selection Highlighter — скрипт добавляет возможность выделения в 3ds Max, похожую на Selection Highlighting в Silo. Идея в следующем: если вы перемещаете курсор в область объекта, он выделяется, и нет необходимости выполнять дополнительные клики мышкой. Этот скрипт работает только в 3ds Max 2008;

— Bitmap Collector – скрипт собирает все растровые карты, которые используются в сцене, и помещает их в одну папку, а также обновляет пути к ним в настройках материалов;

— Soft Selection Control — включает/выключает мягкое выделение;

— Object Painter — позволяет выдавливать разные объекты на фрагменте геометрии;

— Face Normal Displayer – дает возможность включать/выключать отображение нормалей поверхностей;

— Surface Snapper — позволяет перемещать один объект по поверхности другого;

— Material Mover — дает возможность быстро перемещать материалы. Может использоваться для помещения большого числа материалов в библиотеку, для помещения всех материалов сцены в ячейки редактора материалов, для применения материала к набору объектов сцены и т.д. ;

— Vert Selection To Object — размещает объекты на местах вершин, которые выделены в настоящий момент;

— Find Unique Objects — выполняет поиск в рамках выделения единственных в своем роде объектов, то есть, тех, у которых нет зависимых копий. Дает возможность выполнять разные действия с найденными объектами: выделяет, выводит их названия, изолирует и т.д. ;

— Corner Edge To Vertex Map — выделяет ребра, на основе угла между прилегающими поверхностями, а затем конвертирует их в карту вершин. Например, вы можете выделить угловые ребра, а затем конвертировать в карту вершин для использования в качестве карта рельефа или маски для смешивания текстур;

— Instance Trimmer — работает с выделенными объектами. Проверяет их на предмет зависимых копий (instances) и оставляет в выделении только одну такую копию;

— Vertex Map Displayer – скрипт включает/выключает отображение карты вершин в окне проекции только выделенных объектов или для всей сцены;

Скачать с Depositfiles

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий