Создание люминесцентного освещения в 3Ds Max

При создании интерьера в 3Ds max или других графических программах, очень много времени уходит на создание реалистичного освещения. В данном уроке создадим люминесцентное освещение при помощи 3Ds Max и Photoshop.

1. Вот простая модель лампы, которую я буду использовать для освещения.

2. Ниже приведены настройки нашей сцены.

3. Создадим шейдер керамики.

4. Еще один шейдер керамики.

5. Шейдер металла.

6. Помните, что такая лампа излучает разный свет по всей поверхности. В некоторых местах чуть темнее, другие светлее.

7. Еще шейдер лампы.

8. Параметры рендера:

9. Я удалил v-ray light и вот результат рендера:

10. Добавлю немного другого света.

11. Результат рендера.

12. И после некоторой коррекции в Photoshop это выглядит так:

источник: перевод с www.evermotion.org

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий