Эта работа является одной из наиболее интересных, которые я когда-либо делал в своей жизни. Идей этой работы было создание заброшенного здания, которое я хотел представить по своему виденью. Я чувствовал, что я живу внутри дизайна, каждую деталь я прорабатывал до мелочей, и для меня это было очень интересно работать с такими текстурами и освещением.
Я использовал три источника света:
1 — Light target — источник солнечного света.
2 — Vray light (plane) — за окном.
3 — Vray light (plane) — внутри комнаты с левой стороны.
1. 2. 3.
Качество работы на девяносто процентов зависело от текстурирования. Поэтому чтобы показать желаемый вид заброшенного здания, я очень глубоко занимался качеством текстур.
1 — текстура стен комнаты:
Деревянная часть стены:
2 – текстура стола:
3 – текстура пола:
4 – материал окна:
5 — текстура дверных ручек:
6 — материал бутылки:
7 — материал свечи:
Параметры рендеринга.
Volume Light
Поскольку volume light не работает с тенями VRay в dierct light, то я сделал два рендера. Первый рендер с тенями VRay, но без volume light. Второй рендер с тенью карт и я назначил всем моделям черный материал переназначив MTL в VRay общими настройками, чтобы показать свет только в этом проходе я создал два изображения в Photoshop.
Финальный рендеринг.
Автор: Aziz — Mind Vision
источник: перевод с www.evermotion.org